Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на любые автомобили в Самаре

Установка ГБО в рассрочку

Помощь при оформлении ГБО в ГИБДД

Поколения ГБО

Официального определения "Поколения ГБО" не существует, но принято считать что они деляться по истории развития газовых систем на автомобильном рынке. И единственное, в чем сходятся все - это то, что современные системы газобаллонного оборудования относятся к 4 поколению ГБО.

ГБО 1 поколения

Первое поколение газовых систем для автомобилей это - системы карбюраторного типа. Устанавливются на карбюраторные двигатели и состоят из редектора, смесителя и простейшего переключателя видов топлива.

ГБО 1 поколения идеально подходило для карбюраторных автомобилей. Из-за того, что газ попадает в двигатель в газообразной форме, устройство газового карбюратора гораздо более простое и надежное, чем бензинового. Данное газобаллонное оборудование прекрасно справлялось со своими задачами.

Но, автомобили развивались и на смену карбюраторам пришли инжекторы.

ГБО 2 поколения

Второе поколение ГБО - это ни что иное как карбюраторная газовая система адаптированная под инжекторный автомобиль. Как и ГБО 1 поколения состоит из редуктора и смесителя, но уже с электронным дозатором топлива.

В состав газового оборудования был помещен шаговый электромотор, который в зависимости от показаний датчика кислорода мог корректировать газовую смесь. Но у ГБО 2 поколения был недостаток, неточная дозация топлива.

И производители газобалонного оборудования решили модифицировать оборудование для лучшей адаптации под инжекторные двигатели. Так появились впрысковые газовые системы.

ГБО 3 поколения

Первое газобаллонное впрысковое оборудование представляло собой достаточно сложную конструкцию, мозгом у которой был полноценный компьютер для подачи топлива. ГБО 3 поколения собирало данные с большого количества датчиков автомобиля, и на основе этих данных формировало газовую смесь.

Но и у гаовых систем 3 поколения нашлись свои минусы. ГБО 3 поколения требовало подключения большого количества датчиков, а также высокая цена на данный тип ГБО.

Анализируя неудобства ГБО 3 поколения, производители задумались о создании более универсальной газовой системы и было принято решение о создании ГБО 4 поколения.

ГБО 4 поколения

ГБО 4 поколения наиболее популярно в настоящее время и подходит практически к любым бензиновым автомобилям. Главное отличие, но не последнее, это то, что управление подачей топливом выполняет штатный блок управления автомобиля.

Бензиновый блок управления получает все данные от датчиков автомобиля и управляет подачей топлива. Когда автомобиль переходит на газ, то компьютер газовой системы отключает подачу бензина прерывая сигнал, идущий к бензиновым форсункам. Перехваченные сигналы бензинового контроллера модифицируются и отправляются на газовые форсунки.

Данное решение было прорывом в газобаллонном оборудовании и инжекторные газовые системы начали активно вытеснять газовое карбюраторное оборудование 1 и 3 поколений. На сегодняшний день 70% газобаллонного оборудования - это газобаллонное оборудование 4 поколения.

ГБО 5, 6 .... поколений

Ну и в заключении хотелось бы сказать о ГБО 5, 6 поколения, а некоторые придумали даже 7 и 8 поколения ГБО. На самом деле нет систем получивших широкое распространение после систем 4 поколения ГБО.

Но по большому счету ГБО 5 поколения можно назвать системы с прямым впыском. И Единственное отличие данных автомобилей от простых инжекторных это то, что бензиновые форсунки установлены непосредственно в камере сгорания, а не в впускном коллекторе.

Ну и раз мы дали определение ГБО 5 поколения, то к 6 поколению можно отнести системы жидкого впрыска газа. И отличие заключается в том, что в низ нет, как такового, редуктора, и жидкий газ (пропан) доходит либо газовых, либо бензиновых форсунок и через них поступает в двигатель.

И если Вам предлагают ГБО 7 или 8 или еще выше поколения, то знайте это просто одна из систем описаных выше и у предлагающих ее Вам просто очень развита фантазия.

ООО "АврораАвтоРемонт"

Адрес: г. Самара, ул. Авроры 150

Тел: +7(927)201-71-96